Техническая поддержка
Консультации сотрудниками службы поддержки – часть комплексного сервиса, оказываемого компанией МосОблТелематика при реализации проектов на объектах Заказчика в рамках гарантийных обязательств компании.
Техническая поддержка включает в себя
Консультирование
Заказчика по телефону
Заказчика по телефону
Дистанционное
техническое обслуживание
техническое обслуживание
Выезд специалиста
на объект Заказчика
на объект Заказчика
Доступ к технической
справочной службе
справочной службе
Доступ к технической
документации
документации
Стандартное Техническое обслуживание
- Высокая скорость реагирования на заявки и чрезвычайные
ситуации. - Высокая скорость
выполнения работ. - Своевременность выполнения регламентных работ.
- Консультирование персонала заказчика.
- Поддержание тесной двухсторонней связи с инженерно-техническими службами заказчика.
- Модификация программного обеспечения.
- Разработка простых и понятных инструкций для персонала.
- Возможность доработки исполнительной документации.
В процессе технического обслуживания
Общий контроль функционирования оборудования
Контроль конфигурации оборудования
Выполнение необходимых операций по предупреждению неисправностей оборудования
Внесение корректировок в настройки для устранения сбоев в работе оборудования
Консультирование технического персонала Заказчика по исполнению процедур технического обслуживания оборудования
Консультирование технического персонала Заказчика по работе и функциональным возможностям системы
Проверка комплектации и состояния ЗИП
Консультирование эксплуатирующего персонала
Обновление документации